Лили (a.k.a Рухшона) +998909255049

Сюда пишем отчеты о посещениях интим салонов и индивидуалок Ташкента.
Ответить
XXXTentacion

Лили (a.k.a Рухшона) +998909255049

Сообщение XXXTentacion »

Имя: Лили (Рухшона)

Возраст: 30+
Рост: 170-175
Вес: 55+
Грудь: 2 или 3, не разбираюсь.
Цвет волос: Брюнетка

Источник номера телефона: uzpopka.com