Марджона +998946658121

Сюда пишем отчеты о посещениях интим салонов и индивидуалок Ташкента.
Ответить
Аватара пользователя
Qwerty1993
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 23:15

Марджона +998946658121

Сообщение Qwerty1993 »

Имя: Марджона

Возраст: 25
Рост: 1.55-1.60
Вес: 50
Грудь: 2 (очень мягкие )
Цвет волос: черные

Ссылка на анкету: чпок.

Описание созвона: созвонились

Дата встречи: ноябрь месяц

Район: карасу
Описание места: средняя хата

Описание процесса: дело было вечером , зачесались яйца , захотел отшплить наших узбечек), звоню 3-4 феям с анкет, то ли заняты то ли не поднимают трубки , и раз звоню подяла с первого раза , приятный голос , обговорили цены , детали и она объяснила адрес , так как я не любитель мелочиться и не стал скидовать , сказала час 400 думаю нормально 50$ за час , и еду к ней , приехал , навела быстро , поднялся на 4 или 5 этаж (точно не помню ) вуаля , открывает миниатюрненкая девушка с приятной внешностью ) ( лично для меня ) так как я часто был разочарован с фей чпока , так что она мне понравилась, встретила меня в черным пенюарике , пообщались , так как было холодно в тот день , а отопления не было у нее дома , пришлось постелит на кухне где был включен газ и ипатся)) стрёмно конечно но почему то мне на тот момент это всё нравилось , необычно потому что ) короче , она пошла в душ а за ней потом я , лег на спину .. начила целовать щеи , потом соски , потом моего дружка ) прям так схватило и начила сосать как Чупа чупча )) МБР у нее классный )) и про яйца не забывала , посасала минут 5 и надела резинку , писка у неё если честно после родов конечно не узкая ) но отдаётся , старается девушка , что бы клиент был доволен )) поскакала она на мне мин 5 потом рачком и я приплыл ) второй захой точно также )) но период нашего кекса она стонала и говорила давай по жеще ) так как я любитель нежно ипатся , наши вкусы не совпали )) но зато она не торопит вообще по-моему я просидел у нее часа 2 общались пили чай и хохотались), лю